Questions?

Payment and confirmation

  • How can I pay for reservation?
    On our site you can pay the order by credit card or call the manager to learnt about another ways
  • Who charges my card?
    To pay by card you go to a special secure page of our partner «Platon».
  • Why transaction is declined?

    The reason can be:

    • • Insufficient funds on your card;
    • • You make a mistake when entering the card number, expiration date, CVV / CVC code;
    • •Your bank has set limits on the amount of payments made in the day;
    • • Your bank has banned the payment through the Internet, or you must authorize payment service via the Internet by contacting your bank.

    If for any reason you can not make a payment services, call your issuing bank over the phone technical support, indicated on the back of your credit card, and describe the problem. Your bank probably will help you.

  • What is the confirmation of order?

    Confirmation of the order is a voucher that we will send you on e-mail that you have specified while booking. The voucher contains all necessary information about order.

  • Is it possible to make an order for a third party?

    Yes. When you make booking, be sure that you have specified the phone number belonged to the passenger, not you.

Meeting and ride

  • How to find the driver?

    The driver will meet you at the airport arrival terminal with a personalized sign. If the meeting takes place in the hotel, the driver will meet you in the lobby or in the parking lot at the entrance to the hotel. Turn on the phone right after landing. If you can not find a driver, call 380963088538.

  • What to do if your flight is canceled?

    In case of cancellation a flight - immediately call by telephone 380 963 088 538. In this case the cancellation will be made without penalty.

  • What if the flight is delayed?

    The driver will pick you up even of a flight delay. Additional fee is not charged.

  • If I carry oversized luggage?

    If you carry oversized luggage  (bike, skiing, wheelchair and so on), Report it in the comments when you make order, or by phone 380 963 088 538, we will respect your wishes and will discuss the possibility of filing an appropriate vehicle and the cost of additional payments.

  • If I travel with the child?

    If you travel with children, inform about this in the notes when ordering or by calling +380963088538, we will respect your wishes and will discuss the possibility of filing an appropriate vehicle or child seat (for a fee).

Changes and cancelation

  • How to change the order?

    To change the order, call +380963088538 and send confirmation of changes to fit@travel-life.pro.  Make changes in order you can only if this changes will not change former value. If your changes affect the cost of the order, you will need to make an extra charge.

  • How to cancel the order?

    To cancel the reservation, call +380963088538 and send confirmation of changes to fit@travel-life.pro. The order can be canceled without penalty within 72 hours prior to travel. If you cancel after the deadline will be charged a penalty equal to the cost of the trip. In case of cancellation of a flight cancellation is made without penalty.

  • How soon money will be refund if you cancel?

    They can be returned if you write a letter for a refund or an offset.

  • Can I use only one trip in the order round trip?

    Yes, you can cancel one of  two booked trips. In this case take place general rules of cancellation. The order can be canceled without penalty within 72 hours prior to travel. If you cancel after the deadline will be charged a penalty equal to the cost of the trip.

Booking terms and conditions of transfers

  • Booking terms and conditions of transfers
    • Transfer becomes nonrefundable 72 hours before his execution.
    • You can make changes in the transfer no later than 48 hours before his execution, after 72 hours any changes on request and not guaranteed.
    • During the transfer from airport to destination: driver monitors flight delay, if transfer to the airport  a flight delay must be reported on +380963088538 phone number.
    • When meeting client at the airport- maximum waiting time from the moment of flight arrival is 60 minutes. When meeting client at the Hotel ( or adress)- maximum waiting time is 15 minets. Unfortunately the driver will not be able to expect the customer more than mantioned time, so in the case of delay the client will have to use alternative transport (transfer fee will not be returned).
    • Customer number, which you specify while booking transfer- must be available at the time of transfer (in order driver can contact the customer and clarify the details, or to inform tourists about the meeting place).
    • Baggage allowance per person is 1 unit hand luggage and 1 suitcase (maximum overall size of 158 cm (length + width + height), if there is excess baggage or the size of the primary suitcase do not meet the above mentioned, please contact the manager on the phone number 380 963 088 538 and to clarify details.
    • If the client can not find the car within 5 minutes from  pick up time, client should immediately contact the manager on the phone number 380 963 088 538.
    • If the transfer was failed due to the fault of the carrier, it will be refund the transfer cost or taxi cost (only with receipt). Refund will be the highest cost of the two.

Вопросы?

Оплата и подтверждение

  • Как можно оплатить заказ?
    На нашем сайте заказ можно оплатить банковской картой и другими представленными способами (их можно уточнить у вашего курирующего менеджера).
  • Кто списывает деньги с моей карты?
    Для оплаты по карте Вы переходите на специальную защищенную страницу нашего партнера «Platon».
  • Почему не проходит оплата по карте?

    Возможны следующие причины:

    • • Недостаточное количество средств на вашей карте;
    • • Вы ошиблись при вводе номера карты, срока действия, CVV/CVC кода;
    • • Ваш банк установил ограничения на объем оплат, производимых в течение дня;
    • • Ваш банк запретил проведение оплаты через интернет, либо необходимо авторизовать услугу оплаты через интернет обратившись в ваш банк.

    Если по каким-либо причинам вы не можете произвести оплату услуги, позвоните в ваш банк-эмитент по телефону технической поддержки, указанному на обратной стороне вашей банковской карты, и опишите проблему. Ваш банк наверняка пойдет вам навстречу.

  • Что является подтверждением заказа?

    Подтверждением заказа является ваучер, который мы высылаем Вам на электронную почту, указанную вами при бронировании. В ваучере содержится вся необходимая информация по заказу.

  • Можно ли сделать заказ для третьих лиц?

    Да. При оформлении заказа проследите, чтобы указанный вами телефон принадлежали именно пассажиру, а не вам.

Встреча и поздка

  • Как найти водителя?

    Водитель встретит вас в терминале прибытия аэропорта с персональной табличкой. Если встреча происходит в гостинице, водитель встретит вас в холле или на парковке у входа в отель. Включите телефон сразу после посадки самолета. Если вы не можете найти водителя, звоните по телефону +380963088538.

  • Что делать, если рейс отменили?

    В случае отмены авиарейса незамедлительно сообщите об этом по телефону +380963088538. В этом случае отмена заказа производится без штрафа.

  • Что делать, если рейс задержали?

    Водитель встретит вас даже в случае задержки авиарейса. Дополнительная плата при этом не взимается.

  • Если я везу крупногабаритный багаж?

    Если вы везете багаж нестандартных размеров (велосипед, лыжи, инвалидная коляска и т. п.), сообщите об этом в примечаниях при заказе или по телефону +380963088538, мы учтем ваши пожелания и обсудим возможность подачи подходящего автомобиля, и стоимость доплаты.

  • Если я еду с ребенком?

    Если с вами едут дети, то сообщите об этом в примечаниях при заказе или по телефону +380963088538, мы учтем ваши пожелания и обсудим возможность подачи подходящего автомобиля, или детского кресла (за доплату).

Изменения и отмена

  • Как изменить заказ?

    Для изменения заказа позвоните по телефону +380963088538 и отправьте подтверждение изменения на почту fit@travel-life.pro. Изменить данные заказа вы можете только в случае сохранения его прежней стоимости. Если ваши изменения влияют на стоимость заказа, то необходимо будет совершить доплату.

  • Как отменить заказ?

    Для отмены заказа позвоните по телефону +380963088538 и отправьте подтверждение изменения на почту fit@travel-life.pro. Заказ можно отменить без штрафа за 72 часа до поездки. При отмене заказа после указанного срока взимается штраф в размере стоимости данной поездки. В случае отмены авиарейса отмена заказа производится без штрафа.

  • Как скоро вернутся деньги при отмене заказа?

    Их можно вернуть написав письмо на возврат средств или письмо на взаимозачет.

  • Можно ли воспользоваться только одной поездкой при заказе туда и обратно?

    Да, вы можете отменить одну из двух заказанных поездок. В данном случае действуют общие правила отмены заказа. Заказ можно отменить без штрафа за 72 часа до поездки. При отмене заказа после указанного срока взимается штраф в размере стоимости данной поездки.

Условия бронирования трансферов

  • Условия бронирования трансферов
    • Трансфер становится штрафным за 72 часа до его выполнения.
    • Вносить изменения в трансфер можно за 48 часов до его выполнения, после 72 часов все изменения под запрос и не гарантированы.
    • Во время трансфера аэропорт-пункт назначения: задержку рейса отслеживает перевозчик, если трансфер в аэропорт, то о задержке рейса необходимо сообщать по номеру телефона +380963088538.
    • При встрече клиента в аэропорту- максимальное время ожидания клиента с момента прибытия самолета составляет 60 минут. При встрече клиента по адресу- максимальное время ожидания составляет 15 минут. К сожалению водитель не сможет ожидать клиента более положенного времени, поэтому в случае опоздания клиенту придется воспользоваться альтернативными видами транспорта (стоимость трансфера возвращаться не будет).
    • Номер клиента, который Вы указываете, при бронировании трансфера- должен работать во время подачи трансфера (что бы водитель смог связаться с клиентом и уточнить детали, или проинформировать туриста о месте встречи).
    • Норма багажа на одного человека ручная кладь 1 единица и 1 чемодан (максимальный общий размер 158 см (длина + ширина + высота), если есть дополнительный багаж или размеры основного чемодана не соответствуют выше указанным, необходимо связаться с менеджером по номеру телефона +380963088538 и уточнить детали.
    • Если клиент не может найти автомобиль в течении 5 минут с указанного времени подачи авто, то сразу необходимо связаться с менеджером по номеру телефона +380963088538.
    • Если трансфер не состоялся по вине перевозчика, то к возврату будет стоимость или трансфера или такси (по предоставлению чека). К возврату будет большая стоимость из двух.